[Наблюдение: Тупик]


Иду вчера пьяный по городу. Улицы пустые. А я пьяный. Были в боулинге. Девочка одна пригласила. Я там чуть вместе с 13-килограммовым шаром к кеглям не улетел. А потом мы пошли в другое заведение. «People’s» называется. Мы заказали водки и сок. Хотели еще взять какой-нибудь закуски, но эти черви сказали, что после 11 их кухня закрывается. Черт с вами. Я мимолетом скрутил висевшую на стене картину с тремя непонятными женщинами на ней и подарил той девчонке, которая в боулинг пригласила. Подарок ей понравился. А потом я пошел по городу. Пьяный. Уже ничего и не ходило. Пришлось пешком домой добираться. Думал срезать путь. Пока срезал, зашел в три тупика. Т.е. вроде идешь себе по дороге, вроде в сторону дома, вроде и дорога нормальная, и ничто вроде конца не предвещает. Как вдруг ты тупо упираешься в какую-нибудь нелепую ограду. Да еще и с табличкой типа «Посторонним вход воспрещен». Хорошо хоть пишут правильно. А то однажды зашел в аптеку, а там кусочек такой бумаги, вырванный из общей тетради, и на нем коряво нацарапано: «До 22:00 аптека не работает. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства». Как мило с их стороны предоставлять нам неудобства.

Собственно говоря, большее количество тупиков, чем в нашей стране, я больше нигде не встречал. В той же Америке куда не пойдешь, везде куда-нибудь да выйдешь. А у нас идешь-идешь, и вдруг – бах! – жопа. Хода нет. Да, ведь тупики создаются сами, если только не строить новых путей. Тупик – это чудо белорусской архитектурной планировки. Хотя не только архитектурной. Ну вы понимаете…

There are no comments on this post.

Оставьте комментарий